Итак, если вы решили купить недвижимость и уже нашли подходящий вариант, процедура будет выглядит следующим образом:
Договор купли продажи:
Договор купли-продажи заключается в письменной форме, на двух языках на Вашем родном языке и на турецком. Договор купли-продажи заключается между продавцом недвижимости, покупателем и агентством. В договоре оговариваются данные покупателя, информация о приобретаемом обьекте недвижимости, о цене обьекта и условиях оплаты. Подписаный контракт, включает в себя поэтажные планы о приобретенном имуществе, разрешения выданные компетентными органами и подробные данные спецификации и инвентаризации.
Регистрация прав собственности
Договор купли продажи:
Договор купли-продажи заключается в письменной форме, на двух языках на Вашем родном языке и на турецком. Договор купли-продажи заключается между продавцом недвижимости, покупателем и агентством. В договоре оговариваются данные покупателя, информация о приобретаемом обьекте недвижимости, о цене обьекта и условиях оплаты. Подписаный контракт, включает в себя поэтажные планы о приобретенном имуществе, разрешения выданные компетентными органами и подробные данные спецификации и инвентаризации.
Регистрация прав собственности
В отличие от большинства европейских стран, регистрация в реестре недвижимости в Турции не производится в государственном нотариате, ее проводит должностное лицо в Кадастровом Управлении. Это обязательное требование к обоим сторонам (продавцу и покупателю). Вполне возможно путем выдачи доверенности, заверенной нотариусом, уполномочить другое лицо произвести регистрацию права собственности. Если Вы сами получаете свидетельство о праве на собственность, вмешательство нотариуса в Турции не требуется. После регистрации вы получаете ТАПУ - свидетельство о владении недвижимости.
ТАПУ - свидетельство о праве на собственность в Турции
ТАПУ является официальным документом, который подтверждает Ваше право собственности на недвижимость. Он содержит полное имя владельца, его фотографию, а также подробную информацию о приобретенной недвижимости.
Для контракта от Вас понадобятся следующие документы:
Здесь стоит заметить, что в зависимости от региона приобретения недвижимости, процедура может слегка меняться. Например в Анталии Вы должны сначала получить 6-ти месячный ВНЖ (Вид На Жительство), а только потом можно подавать документы в местное Кадастровое Управление для оформления, в регионах Алании, Кемера и Белека Вы можете подать документы и без предварительного получения такого ВНЖ. Его Вам придется получать уже после получения всех разрешительных документов. Важное уточнение: теперь по упростившейся процедуре оформления для граждан Российской Федерации нет необходимости посылать запрос в Кадастровое Управление Анкары. Недвижимость обязательно должна быть зарегистрирована в Земельной книге. Покупатели и продавцы должны будут предъявить удостоверения личности под определение или передачу в записи. Для иностранных покупателей обязательно присутствие присяжного переводчика.
Если у Вас нет возможности приехать в Турцию в назначенный срок, агенство может получить ТАПУ за Вас по предварительно оформленной доверенности. Как только у Вас появится возможность приехать, Вы можете забрать оригинал ТАПУ.
Что необходимо знать
-в Турции часть земли передается в собственность вместе с квартирой
-право собственности регистрируется в кадастровом комитете, что полностью исключает возможность продажи одной квартиры нескольким лицам
-титул собственности подразумевает установление безвременного и абсолютного права владения, которое после заключения сделки купли-продажи не может быть никем оспорено, даже в судебном порядке.
Вид на жительство
Владение объектом недвижимости в Турции дает иностранцам право постоянного проживания в стране. Первый полугодовой вид на жительство оформляется в местном отделении милиции, в отделе по работе с иностранцами. Для этого соискателю понадобятся следующие документы: Тапу; заявление; действующий загранпаспорт; четыре цветных фотографии 3×4; турецкий налоговый номер; денежные средства на банковском счете в турецком банке (из расчета 300 Евро на месяц). На тот же срок, что и вы могут получить ВНЖ все ваши ближайшие родственники (мать, отец, дети, муж/жена). Последующие продления ВНЖ осуществляются в Посольствах и Ген. Консульствах Турецкой Республики в России.
Стоимость оформления вида на жительство сроком 6 мес. - приблизительно 200 €.
Гражданство в Турции
После пяти лет проживания в Турции можно ходатайствовать о гражданстве в Турции.Непременным условием для получения права на гражданство Турции является открытие разрешения на жительство в Турции, срок которого должен быть не менее 6 месяцев. Перерывы между поездками на родину не должны превышать более 6 месяцев за весь срок пребывания положенного срока в Турции для обретения права на гражданство. Прервавшие свое пребывание в Турции на срок более 6 месяцев иностранные граждане теряют право на получение гражданства.
При оформлении документов купли-продажи, необходимо обратить внимание на следующее:
1. Есть ли у владельца недвижимости свидетельство права на собственность Тапу и непосредственно на то, кто является владельцем недвижимости, а также месторасположение объекта;
2. Подвергался ли объект недвижимого имущества наложению ареста, закладывался ли под ипотеку, имеются ли нерешённые вопросы в связи с объектом в государственном управлении земельного кадастра и в городской (местной) администрации, есть ли задолженность по объекту в налоговых органах;
3. Легальна ли компания у которой Вы приобретаете недвижимость
4. Соответствие разрешения на застройку объекта с архитектурным, статическим, ландшафтным проектами, а также проектом подвода коммуникаций, которые были одобрены официальными органами местной администрации;
5. Нотариусы не оформляют и не регистрируют сделки по купле-продаже недвижимости в Турции, так как оформление прав на недвижимость является прерогативой государственного органа - Кадастрового управления, который и выдает новому владельцу свидетельство права на собственность Тапу.
Важно знать!: Состояние недвижимости, включая отягощения, тяжбы, ипотеки и прочее, регистрируют в одном учреждении, а именно в Кадастровом управлении. Именно поэтому в Турции неактуальны и невозможны мошенничества при проведении операций с недвижимостью.
ТАПУ - свидетельство о праве на собственность в Турции
ТАПУ является официальным документом, который подтверждает Ваше право собственности на недвижимость. Он содержит полное имя владельца, его фотографию, а также подробную информацию о приобретенной недвижимости.
Для контракта от Вас понадобятся следующие документы:
- Копия загранпаспорта
- Четыре цветных фотографии размером 3,5 х 4,5 см
- Турецкий налоговый номер
- Государство требует наличие налогового номера в Турции для подачи документов на оформление права собственности. В дальнейшем он понадобиться для возможности открытия банковского счета, покупки машины и т.д. Выписывается он в Налоговом Управлении в течении нескольких минут.
Здесь стоит заметить, что в зависимости от региона приобретения недвижимости, процедура может слегка меняться. Например в Анталии Вы должны сначала получить 6-ти месячный ВНЖ (Вид На Жительство), а только потом можно подавать документы в местное Кадастровое Управление для оформления, в регионах Алании, Кемера и Белека Вы можете подать документы и без предварительного получения такого ВНЖ. Его Вам придется получать уже после получения всех разрешительных документов. Важное уточнение: теперь по упростившейся процедуре оформления для граждан Российской Федерации нет необходимости посылать запрос в Кадастровое Управление Анкары. Недвижимость обязательно должна быть зарегистрирована в Земельной книге. Покупатели и продавцы должны будут предъявить удостоверения личности под определение или передачу в записи. Для иностранных покупателей обязательно присутствие присяжного переводчика.
Если у Вас нет возможности приехать в Турцию в назначенный срок, агенство может получить ТАПУ за Вас по предварительно оформленной доверенности. Как только у Вас появится возможность приехать, Вы можете забрать оригинал ТАПУ.
Что необходимо знать
-в Турции часть земли передается в собственность вместе с квартирой
-право собственности регистрируется в кадастровом комитете, что полностью исключает возможность продажи одной квартиры нескольким лицам
-титул собственности подразумевает установление безвременного и абсолютного права владения, которое после заключения сделки купли-продажи не может быть никем оспорено, даже в судебном порядке.
Вид на жительство
Владение объектом недвижимости в Турции дает иностранцам право постоянного проживания в стране. Первый полугодовой вид на жительство оформляется в местном отделении милиции, в отделе по работе с иностранцами. Для этого соискателю понадобятся следующие документы: Тапу; заявление; действующий загранпаспорт; четыре цветных фотографии 3×4; турецкий налоговый номер; денежные средства на банковском счете в турецком банке (из расчета 300 Евро на месяц). На тот же срок, что и вы могут получить ВНЖ все ваши ближайшие родственники (мать, отец, дети, муж/жена). Последующие продления ВНЖ осуществляются в Посольствах и Ген. Консульствах Турецкой Республики в России.
Стоимость оформления вида на жительство сроком 6 мес. - приблизительно 200 €.
Гражданство в Турции
После пяти лет проживания в Турции можно ходатайствовать о гражданстве в Турции.Непременным условием для получения права на гражданство Турции является открытие разрешения на жительство в Турции, срок которого должен быть не менее 6 месяцев. Перерывы между поездками на родину не должны превышать более 6 месяцев за весь срок пребывания положенного срока в Турции для обретения права на гражданство. Прервавшие свое пребывание в Турции на срок более 6 месяцев иностранные граждане теряют право на получение гражданства.
При оформлении документов купли-продажи, необходимо обратить внимание на следующее:
1. Есть ли у владельца недвижимости свидетельство права на собственность Тапу и непосредственно на то, кто является владельцем недвижимости, а также месторасположение объекта;
2. Подвергался ли объект недвижимого имущества наложению ареста, закладывался ли под ипотеку, имеются ли нерешённые вопросы в связи с объектом в государственном управлении земельного кадастра и в городской (местной) администрации, есть ли задолженность по объекту в налоговых органах;
3. Легальна ли компания у которой Вы приобретаете недвижимость
4. Соответствие разрешения на застройку объекта с архитектурным, статическим, ландшафтным проектами, а также проектом подвода коммуникаций, которые были одобрены официальными органами местной администрации;
5. Нотариусы не оформляют и не регистрируют сделки по купле-продаже недвижимости в Турции, так как оформление прав на недвижимость является прерогативой государственного органа - Кадастрового управления, который и выдает новому владельцу свидетельство права на собственность Тапу.
Важно знать!: Состояние недвижимости, включая отягощения, тяжбы, ипотеки и прочее, регистрируют в одном учреждении, а именно в Кадастровом управлении. Именно поэтому в Турции неактуальны и невозможны мошенничества при проведении операций с недвижимостью.
Комментариев нет :
Отправить комментарий